Звоните нам

(050) 420-21-20


Корзина

Ваш заказ:
0/0 грн.

Ассортимент

Вход для партнеров

Логин:
Пароль:

Оплата и доставка

Как производится оплата?

Оплата производится в гривнах по ценам, указанных на нашем сайте. Возможные виды оплаты: наличным расчетом.

Доставка по Днепропетровску

Доставка по Днепропетровску осуществляется нашим курьером. Возможен самовывоз.

В какие сроки осуществляется доставка?

Доставка по Днепропетровску осуществляется в течении суток после заказа. Наш менеджер свяжеться с Вами, чтобы уточнить наиболее подходящее время.

 

Можно, что бы по моей предварительной просьбе, к приходу вофис, заказ был собран?

Да. Для этого Вам нужно заранее предупредить менеджера (для связи с менеджером Вы можете воспользоваться "Формой обратной связи") или перезвонить в офис по телефону +38 (056) 788-88-88 и назвать номер заказа или наименование товара.

Можно ли забрать товар у вас в магазине?

Да. Мы предоставляем для наших клиентов такую возможность, как самовывоз товара из нашего основного офиса.


К кому мне обратиться, когда я прихожу за заказом в ваш офис?

Когда Вы приходите за заказом в офис вам необходимо обратиться к менеджеру шоу-рума или менеджеру по продажам и назвать номер заказа, который Вы можете уточнить,назвав свою фамилию. Либо указать наименование товара.

Как происходит продажа товара на доставке?

К вам приезжает курьер или водитель нашей фирмы, перед тем как выписать товарный чек, он обязательно при вас распечатает товар, проверит качество товара.

Кому мне жаловаться в случае не качественного товара или обслуживания?

В том случае, если вы приобрели некачественный товар, Вам необходимо перезвонить нашему сервис-менеджеру по телефону +38 (056) 788-88-88. Если Вам оказали не качественное обслуживание или не ответили на интересующие вас вопросы, Вы можете связаться с начальником отдела продаж по телефону +38 (056) 788-88-88, либо воспользоваться формой обратной связи

 

Можно ли вернуть товар, если он не понравился?

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей", возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки, если товар не был в использовании и сохранен товарный вид изделия, упаковка, ярлыки, наклейки и т.д. Сроки проведения этой процедуры установлены законодательством: 14 рабочих дней на проверку качества + 7 рабочих дней на возврат денег. Поэтому настоятельная просьба отнестись к выбору товара со всей ответственностью.
Более подробно о процедуре возврата товара мы можете узнать в разделе Гарантия или у сервис-менеджера


Можно ли вернуть товар, если в нем обнаружен заводской брак, и обменять на другой товар или получить назад свои деньги?

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей", возврат возможен в течение гарантийного срока изделия при условии невозможности его ремонта. Более подробно о процедуре возврата товара мы можете узнать в разделе Гарантия или у сервис-менеджера.


Как я могу связаться с оптовым отделом?

По вопросам оптовых закупок Вам необходимо связаться с менеджером Оптового отдела по телефону +38 (056) 788-88-88, либо при помощи формы обратной связи
Прайс высылается по запросу

Как связаться с отделом закупок(оптовым отделом), что бы начать сотрудничество?

С Отделом закупок вы можете связаться по телефону +38 (056) 788-88-88 или написать нам исспользуя форму обратной связи.

© Модный интернет-магазин «Жозефина», 2008—2009
Создание сайта —